Иногда есть необходимость перед какими-то действиями сначала очистить лист Excel от всех данных, которые на нем есть, чтобы заполнить его новыми данными. Я предлагаю 3 варианта как можно очистить лист.
Способ 1
Очистка всех ячеек на листе
' Очистка всех ячеек от данных, а так же оформления ячеек (шрифт, фон и т.п.)
Sheets("Лист1").Cells.Clear
Либо, если нужно очистить только данные на листе Excel, не затрагивая формат ячеек, можно сделать так:
' Очистка всех ячеек только от данных
Sheets("Лист1").Cells.ClearContents
Способ 2
Чтобы очистить все данные и при этом определение последней строки SpecialCells(xlCellTypeLastCell) работало правильно, можно воспользоваться таким вариантом:
Sheets("Лист1").Cells.Delete Shift:=xlUp
ThisWorkbook.Saved = True
Способ 3
Если лист содержит очень преочень много данных, тогда чтобы очистить лист Excel самым быстрым способом будет удалить его и создать заново.
' Отключаем предупреждение об удалении данных на листе
Application.DisplayAlerts = False
' Удаляем лист
Sheets("Лист1").Delete
' Включаем предупреждения обратно
Application.DisplayAlerts = True
' Добавляем лист
Set Sheet = Sheets.Add
' Переименовываем как он назывался перед удалением
Sheet.Name = "Лист1"
Предложенных 3 вариантов удаления всех данных на листе Excel я думаю будет достаточно для решения повседневных задач на VBA.
Комментарии к статье:
Добавить комментарий: